dc.contributor.author |
Насрутдинова Лилия Харисовна |
|
dc.date.accessioned |
2015-07-03T11:52:30Z |
|
dc.date.available |
2015-07-03T11:52:30Z |
|
dc.date.issued |
2009 |
|
dc.identifier.issn |
1815-6126 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/25745 |
|
dc.description.abstract |
В статье выдвигается и обосновывается идея о темпоральном релятивизме как одной из фундаментальных характеристик катахрестической художественной реальности, доминирующей в прозе постреализма. На материале произведений И. Полянской, М. Харитонова, Л. Петрушевской, А. Мелихова, В. Пелевина, М. Палей, А. Дмитриева прослеживаются пути трансформации линейного темпорального типа в иные - остановившиеся, циклические, пульсирующие. Особое внимание уделяется композиционным, языковым, интертекстуальным и иным приемам, значимым для репрезентации художественного времени в прозе постреализма. |
|
dc.publisher |
Казанский государственный университет |
|
dc.relation.ispartofseries |
Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки |
|
dc.title |
СВОЕОБРАЗИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВРЕМЕНИ
В ПРОЗЕ ПОСТРЕАЛИЗМА
// Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2009 N3 |
|
dc.type |
Article |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
3 |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
99 |
|
dc.source.id |
ELIB18156126-2009-3-11 |
|