Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Варламова Елена Валерьевна | |
dc.date.accessioned | 2015-07-03T11:52:16Z | |
dc.date.available | 2015-07-03T11:52:16Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.issn | 1815-6126 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/25616 | |
dc.description.abstract | Тема американского мегаполиса является одной из основных в творчестве классика американской литературы ХХ века Джона Дос Пассоса. В статье рассматривается образ Чикаго начала прошлого столетия, созданный на страницах романа Дос Пассоса «42-я параллель» (1930). Этот образ удивительно реалистичен. Используя яркие художественные приемы, Дос Пассос рисует противоречивость, неоднозначность Чикаго, который видится по-разному каждому из его обитателей. Вместе с этим четко прослеживается авторское восприятие Чикаго как некоего живого организма, целью которого является подчинение человека своей власти. | |
dc.publisher | Казанский государственный университет | |
dc.relation.ispartofseries | Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки | |
dc.title | ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗА ЧИКАГО В РОМАНЕ ДЖОНА ДОС ПАССОСА «42-Я ПАРАЛЛЕЛЬ» // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2008 N6 | |
dc.type | Article | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 6 | |
dc.collection | Публикации сотрудников КФУ | |
dc.relation.startpage | 107 | |
dc.source.id | ELIB18156126-2008-6-12 |