Электронный архив

ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗА ЧИКАГО В РОМАНЕ ДЖОНА ДОС ПАССОСА «42-Я ПАРАЛЛЕЛЬ» // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2008 N6

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Варламова Елена Валерьевна
dc.date.accessioned 2015-07-03T11:52:16Z
dc.date.available 2015-07-03T11:52:16Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.issn 1815-6126
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/25616
dc.description.abstract Тема американского мегаполиса является одной из основных в творчестве классика американской литературы ХХ века Джона Дос Пассоса. В статье рассматривается образ Чикаго начала прошлого столетия, созданный на страницах романа Дос Пассоса «42-я параллель» (1930). Этот образ удивительно реалистичен. Используя яркие художественные приемы, Дос Пассос рисует противоречивость, неоднозначность Чикаго, который видится по-разному каждому из его обитателей. Вместе с этим четко прослеживается авторское восприятие Чикаго как некоего живого организма, целью которого является подчинение человека своей власти.
dc.publisher Казанский государственный университет
dc.relation.ispartofseries Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки
dc.title ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗА ЧИКАГО В РОМАНЕ ДЖОНА ДОС ПАССОСА «42-Я ПАРАЛЛЕЛЬ» // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2008 N6
dc.type Article
dc.relation.ispartofseries-issue 6
dc.collection Публикации сотрудников КФУ
dc.relation.startpage 107
dc.source.id ELIB18156126-2008-6-12


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика