Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Зелеева Вера Петровна | |
dc.date.accessioned | 2015-07-03T11:52:07Z | |
dc.date.available | 2015-07-03T11:52:07Z | |
dc.date.issued | 2008 | |
dc.identifier.issn | 1815-6126 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/25540 | |
dc.description.abstract | В процессе повышения квалификации преподавателей вузов большое значение имеет такая организация обучения, которая предполагает пересмотр и смену личностной и профессиональной позиции преподавателей с педагогической на андрагогическую как в отношении собственного обучения, так и в отношении трансляции андрагогической позиции в процесс обучения студентов. Сегодня цель образования - не только обеспечить оптимизацию профессиональной мобильности, но и предоставить человеку возможность быть самим собой и становиться, осуществляться, а также чувствовать постоянную необходимость в пополнении знаний и стремлении создавать себя. Обучение преподавателей должно строиться на основе андрагогической поддержки самоопределения путей развития и реализации профессиональной позиции в условиях непрерывного образования и должно быть ориентировано на поддержку самости и самостоятельности студентов как субъектов собственного образования. | |
dc.publisher | Казанский государственный университет | |
dc.relation.ispartofseries | Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки | |
dc.title | АНДРАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (на примере учебного курса для слушателей ФПК КГУ) // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2008 N3 | |
dc.type | Article | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 3 | |
dc.collection | Публикации сотрудников КФУ | |
dc.relation.startpage | 246 | |
dc.source.id | ELIB18156126-2008-3-23 |