dc.contributor.author |
Зелеева Вера Петровна |
|
dc.date.accessioned |
2015-07-03T11:52:07Z |
|
dc.date.available |
2015-07-03T11:52:07Z |
|
dc.date.issued |
2008 |
|
dc.identifier.issn |
1815-6126 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/25540 |
|
dc.description.abstract |
В процессе повышения квалификации преподавателей вузов большое значение имеет такая организация обучения, которая предполагает пересмотр и смену личностной и профессиональной позиции преподавателей с педагогической на андрагогическую как в отношении собственного обучения, так и в отношении трансляции андрагогической позиции в процесс обучения студентов. Сегодня цель образования - не только обеспечить оптимизацию профессиональной мобильности, но и предоставить человеку возможность быть самим собой и становиться, осуществляться, а также чувствовать постоянную необходимость в пополнении знаний и стремлении создавать себя. Обучение преподавателей должно строиться на основе андрагогической поддержки самоопределения путей развития и реализации профессиональной позиции в условиях непрерывного образования и должно быть ориентировано на поддержку самости и самостоятельности студентов как субъектов собственного образования. |
|
dc.publisher |
Казанский государственный университет |
|
dc.relation.ispartofseries |
Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки |
|
dc.title |
АНДРАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ
В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(на примере учебного курса для слушателей ФПК КГУ)
// Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2008 N3 |
|
dc.type |
Article |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
3 |
|
dc.collection |
Публикации сотрудников КФУ |
|
dc.relation.startpage |
246 |
|
dc.source.id |
ELIB18156126-2008-3-23 |
|