Электронный архив

Политический адвертайзинг: психологическая экспертиза

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский федеральный университет ru_RU
dc.contributor.author Курбацкая, Татьяна Борисовна ru_RU
dc.contributor.author Нуруллина, Гульфиза Мазитовна ru_RU
dc.date.accessioned 2015-06-22T10:38:05Z
dc.date.available 2015-06-22T10:38:05Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/20348
dc.description.abstract В данном пособии представлены результаты анализа современных видов экспертизы рекламы, а также материалы исследования образцов политической рекламы. Предлагаемый материал носит практический характер и может оказать существенную помощь в процессе обучения специалистов в области рекламы, а также связанных с рекламной деятельностью. Для студентов, аспирантов, преподавателей и широкого круга специалистов, интересующихся психологией рекламы. ru_RU
dc.subject адвертайзинг ru_RU
dc.subject психологическая экспертиза рекламы ru_RU
dc.title Политический адвертайзинг: психологическая экспертиза ru_RU
dc.type Book ru_RU
dc.contributor.org Набережночелнинский институт ru_RU
dc.contributor.chair кафедра социально-гуманитарных наук ru_RU
dc.description.course Психология рекламной деятельности, политическая реклама ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика