Kazan Federal University Digital Repository

КОНЦЕПТ "ДОМ/УЮТ" И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В РЕКЛАМАХ ИНТЕРЬЕРА // Филология и культура (Вестник ТГГПУ) 2010 N20

Show simple item record

dc.contributor.author Насибуллина Файруза Фаиловна
dc.date.accessioned 2015-06-04T10:00:49Z
dc.date.available 2015-06-04T10:00:49Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.issn 2074-0239
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/20213
dc.description.abstract В данной статье рассматривается концепт "уют", аспекты его формализации и ценностно-оценочные квалификации в корреляции со свето-цветовым пространством рекламного текста.
dc.publisher Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет
dc.relation.ispartofseries Филология и культура (Вестник ТГГПУ)
dc.subject.other концепт
dc.subject.other дом
dc.subject.other интерьер
dc.subject.other оценочность
dc.subject.other ценность
dc.subject.other колоративность
dc.title КОНЦЕПТ "ДОМ/УЮТ" И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В РЕКЛАМАХ ИНТЕРЬЕРА // Филология и культура (Вестник ТГГПУ) 2010 N20
dc.type Article
dc.relation.ispartofseries-issue 20
dc.collection Периодические издания КФУ
dc.relation.startpage 100
dc.source.id ELIB20740239-2010-20-20


Files in this item

Files Size Format View

There are no files associated with this item.

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics