Электронный архив

КОНЦЕПТ "ДОМ/УЮТ" И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В РЕКЛАМАХ ИНТЕРЬЕРА // Филология и культура (Вестник ТГГПУ) 2010 N20

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Насибуллина Файруза Фаиловна
dc.date.accessioned 2015-06-04T10:00:49Z
dc.date.available 2015-06-04T10:00:49Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.issn 2074-0239
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/20213
dc.description.abstract В данной статье рассматривается концепт "уют", аспекты его формализации и ценностно-оценочные квалификации в корреляции со свето-цветовым пространством рекламного текста.
dc.publisher Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет
dc.relation.ispartofseries Филология и культура (Вестник ТГГПУ)
dc.subject.other концепт
dc.subject.other дом
dc.subject.other интерьер
dc.subject.other оценочность
dc.subject.other ценность
dc.subject.other колоративность
dc.title КОНЦЕПТ "ДОМ/УЮТ" И ЕГО ОТРАЖЕНИЕ В РЕКЛАМАХ ИНТЕРЬЕРА // Филология и культура (Вестник ТГГПУ) 2010 N20
dc.type Article
dc.relation.ispartofseries-issue 20
dc.collection Периодические издания КФУ
dc.relation.startpage 100
dc.source.id ELIB20740239-2010-20-20


Файлы в этом документе

Файл Размер Формат Просмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика