Kazan Federal University Digital Repository

К ВОПРОСУ О РЕАЛИЗАЦИИ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО (ЦЕННОСТНОГО) ПОДХОДА В ИЗУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ // Филология и культура (Вестник ТГГПУ) 2010 N19

Show simple item record

dc.contributor.author Голикова Гузяль Азгаровна
dc.date.accessioned 2015-06-04T10:00:47Z
dc.date.available 2015-06-04T10:00:47Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.issn 2074-0239
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/20187
dc.description.abstract В статье рассматриваются проблемы аксиологического (ценностного) изучения художественных произведений в школе. Автор останавливается на характере восприятия внешней, в данном случае художественно-эстетической, информации учеником, что влияет на специфику постижения и ин-терпретации текста. Представлены экспериментальные данные, позволяющие сделать вывод о не-обходимой дифференциации вопросов и заданий, основанной на специфике индивидуальных пси-хологических моделей в постижении художественного произведения (аудиал, визуал, кинестетик). Данный методический подход принципиально отличается от традиционных подходов в методике изучения литературы, в чем видится новизна данной статьи. Этот подход можно назвать ценност-но-адаптивным, что определяет формирование ценностного диалога в парадигме "Текст - Чита-тель".
dc.publisher Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет
dc.relation.ispartofseries Филология и культура (Вестник ТГГПУ)
dc.subject.other репрезентативная система
dc.subject.other ценностный подход
dc.subject.other адаптация
dc.subject.other дифференцирован-ный подход
dc.title К ВОПРОСУ О РЕАЛИЗАЦИИ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО (ЦЕННОСТНОГО) ПОДХОДА В ИЗУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ // Филология и культура (Вестник ТГГПУ) 2010 N19
dc.type Article
dc.relation.ispartofseries-issue 19
dc.collection Периодические издания КФУ
dc.relation.startpage 141
dc.source.id ELIB20740239-2010-19-26


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account