Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Голикова Гузяль Азгаровна | |
dc.date.accessioned | 2015-06-04T10:00:47Z | |
dc.date.available | 2015-06-04T10:00:47Z | |
dc.date.issued | 2010 | |
dc.identifier.issn | 2074-0239 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/20187 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы аксиологического (ценностного) изучения художественных произведений в школе. Автор останавливается на характере восприятия внешней, в данном случае художественно-эстетической, информации учеником, что влияет на специфику постижения и ин-терпретации текста. Представлены экспериментальные данные, позволяющие сделать вывод о не-обходимой дифференциации вопросов и заданий, основанной на специфике индивидуальных пси-хологических моделей в постижении художественного произведения (аудиал, визуал, кинестетик). Данный методический подход принципиально отличается от традиционных подходов в методике изучения литературы, в чем видится новизна данной статьи. Этот подход можно назвать ценност-но-адаптивным, что определяет формирование ценностного диалога в парадигме "Текст - Чита-тель". | |
dc.publisher | Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет | |
dc.relation.ispartofseries | Филология и культура (Вестник ТГГПУ) | |
dc.subject.other | репрезентативная система | |
dc.subject.other | ценностный подход | |
dc.subject.other | адаптация | |
dc.subject.other | дифференцирован-ный подход | |
dc.title | К ВОПРОСУ О РЕАЛИЗАЦИИ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО (ЦЕННОСТНОГО) ПОДХОДА В ИЗУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ // Филология и культура (Вестник ТГГПУ) 2010 N19 | |
dc.type | Article | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 19 | |
dc.collection | Периодические издания КФУ | |
dc.relation.startpage | 141 | |
dc.source.id | ELIB20740239-2010-19-26 |