dc.contributor.author |
Голикова Гузяль Азгаровна |
|
dc.date.accessioned |
2015-06-04T10:00:47Z |
|
dc.date.available |
2015-06-04T10:00:47Z |
|
dc.date.issued |
2010 |
|
dc.identifier.issn |
2074-0239 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/20187 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются проблемы аксиологического (ценностного) изучения художественных произведений в школе. Автор останавливается на характере восприятия внешней, в данном случае художественно-эстетической, информации учеником, что влияет на специфику постижения и ин-терпретации текста. Представлены экспериментальные данные, позволяющие сделать вывод о не-обходимой дифференциации вопросов и заданий, основанной на специфике индивидуальных пси-хологических моделей в постижении художественного произведения (аудиал, визуал, кинестетик). Данный методический подход принципиально отличается от традиционных подходов в методике изучения литературы, в чем видится новизна данной статьи. Этот подход можно назвать ценност-но-адаптивным, что определяет формирование ценностного диалога в парадигме "Текст - Чита-тель". |
|
dc.publisher |
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет |
|
dc.relation.ispartofseries |
Филология и культура (Вестник ТГГПУ) |
|
dc.subject.other |
репрезентативная система |
|
dc.subject.other |
ценностный подход |
|
dc.subject.other |
адаптация |
|
dc.subject.other |
дифференцирован-ный подход |
|
dc.title |
К ВОПРОСУ О РЕАЛИЗАЦИИ АКСИОЛОГИЧЕСКОГО (ЦЕННОСТНОГО) ПОДХОДА В ИЗУЧЕНИИ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ
// Филология и культура (Вестник ТГГПУ) 2010 N19 |
|
dc.type |
Article |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
19 |
|
dc.collection |
Периодические издания КФУ |
|
dc.relation.startpage |
141 |
|
dc.source.id |
ELIB20740239-2010-19-26 |
|