Электронный архив

ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТОВ-ПЕРЕСКАЗОВ ЗАИКАЮЩИХСЯ ШКОЛЬНИКОВ С ТАТАРСКО-РУССКИМ БИЛИНГВИЗМОМ В СРАВНЕНИИ С НОРМОЙ // Филология и культура (Вестник ТГГПУ) 2008 N14

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Осиповская М.П.
dc.date.accessioned 2015-06-04T10:00:43Z
dc.date.available 2015-06-04T10:00:43Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.issn 2074-0239
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/20103
dc.description.abstract В статье представлены новые данные о влиянии билингвизма на процесс построения связного вы- сказывания у двуязычных школьников с заиканием. Сравнительный психолингвистический анализ текстов-пересказов выявляет корреляционные зависимости между типом билингвизма и процес- сом построения связного высказывания, а также частотой проявления заикания в связной речи заикающихся школьников с татарско-русским билингвизмом и уровнем владения детьми вторым (русским) языком.
dc.publisher Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет
dc.relation.ispartofseries Филология и культура (Вестник ТГГПУ)
dc.title ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТОВ-ПЕРЕСКАЗОВ ЗАИКАЮЩИХСЯ ШКОЛЬНИКОВ С ТАТАРСКО-РУССКИМ БИЛИНГВИЗМОМ В СРАВНЕНИИ С НОРМОЙ // Филология и культура (Вестник ТГГПУ) 2008 N14
dc.type Article
dc.relation.ispartofseries-issue 14
dc.collection Периодические издания КФУ
dc.relation.startpage 90
dc.source.id ELIB20740239-2008-14-25


Файлы в этом документе

Файл Размер Формат Просмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика