Kazan Federal University Digital Repository

ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТОВ-ПЕРЕСКАЗОВ ЗАИКАЮЩИХСЯ ШКОЛЬНИКОВ С ТАТАРСКО-РУССКИМ БИЛИНГВИЗМОМ В СРАВНЕНИИ С НОРМОЙ // Филология и культура (Вестник ТГГПУ) 2008 N14

Show simple item record

dc.contributor.author Осиповская М.П.
dc.date.accessioned 2015-06-04T10:00:43Z
dc.date.available 2015-06-04T10:00:43Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.issn 2074-0239
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/20103
dc.description.abstract В статье представлены новые данные о влиянии билингвизма на процесс построения связного вы- сказывания у двуязычных школьников с заиканием. Сравнительный психолингвистический анализ текстов-пересказов выявляет корреляционные зависимости между типом билингвизма и процес- сом построения связного высказывания, а также частотой проявления заикания в связной речи заикающихся школьников с татарско-русским билингвизмом и уровнем владения детьми вторым (русским) языком.
dc.publisher Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет
dc.relation.ispartofseries Филология и культура (Вестник ТГГПУ)
dc.title ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТОВ-ПЕРЕСКАЗОВ ЗАИКАЮЩИХСЯ ШКОЛЬНИКОВ С ТАТАРСКО-РУССКИМ БИЛИНГВИЗМОМ В СРАВНЕНИИ С НОРМОЙ // Филология и культура (Вестник ТГГПУ) 2008 N14
dc.type Article
dc.relation.ispartofseries-issue 14
dc.collection Периодические издания КФУ
dc.relation.startpage 90
dc.source.id ELIB20740239-2008-14-25


Files in this item

Files Size Format View

There are no files associated with this item.

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account