Электронный архив

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ЭКСПРЕССИНОСТИ РУССКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ // Филология и культура (Вестник ТГГПУ) 2008 N12

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Щуклина Т.Ю.
dc.date.accessioned 2015-06-04T10:00:41Z
dc.date.available 2015-06-04T10:00:41Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.issn 2074-0239
dc.identifier.uri http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/20057
dc.description.abstract В статье анализируется язык современной рекламы. Рассматриваются лингвистические средства создания экспрессивности русских рекламных текстов.
dc.publisher ТГГПУ
dc.relation.ispartofseries Филология и культура (Вестник ТГГПУ)
dc.title ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ЭКСПРЕССИНОСТИ РУССКИХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ // Филология и культура (Вестник ТГГПУ) 2008 N12
dc.type Article
dc.relation.ispartofseries-issue 12
dc.collection Периодические издания КФУ
dc.relation.startpage 4
dc.source.id ELIB20740239-2008-12-3


Файлы в этом документе

Файл Размер Формат Просмотр

В этом документе нет ни одного файла.

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика