Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Гаврилова Татьяна Альбертовна | |
dc.contributor.author | Малиновская Ольга Леонидовна | |
dc.date.accessioned | 2015-06-04T10:00:32Z | |
dc.date.available | 2015-06-04T10:00:32Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.issn | 1815-6088 | |
dc.identifier.uri | http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/19877 | |
dc.description.abstract | Структурирование знаний является ключевой фазой разработки интеллектуальных обучающих систем и систем дистанционного обучения. Описанная в работе методология проектирования интеллектуальных обучающих систем использует современную парадигму визуальной концептуализации. Рассмотрена также технология проектирования адаптивных обучающих систем, способных оперативно перестраивать сценарии обучения на основе использования модульных обучающих объектов и визуальных концептуальных графов или атласов. | |
dc.publisher | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.relation.ispartofseries | Ученые записки КФУ. Физико-математические науки | |
dc.subject.other | инженерия знаний | |
dc.subject.other | учебные онтологии | |
dc.subject.other | интеллектуальные обучающие системы | |
dc.title | МНОГОУРОВНЕВОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ И ФОРМИРОВАНИЕ ГИБКИХ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ АТЛАСОВ // Ученые записки КФУ. Физико-математические науки 2011 N4 | |
dc.type | Article | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 4 | |
dc.collection | Периодические издания КФУ | |
dc.relation.startpage | 189 | |
dc.source.id | ELIB18156088-2011-4-19 |