dc.contributor.author |
Гаврилова Татьяна Альбертовна |
|
dc.contributor.author |
Малиновская Ольга Леонидовна |
|
dc.date.accessioned |
2015-06-04T10:00:32Z |
|
dc.date.available |
2015-06-04T10:00:32Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.issn |
1815-6088 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/19877 |
|
dc.description.abstract |
Структурирование знаний является ключевой фазой разработки интеллектуальных обучающих систем и систем дистанционного обучения. Описанная в работе методология проектирования интеллектуальных обучающих систем использует современную парадигму визуальной концептуализации. Рассмотрена также технология проектирования адаптивных обучающих систем, способных
оперативно перестраивать сценарии обучения на основе использования модульных обучающих объектов и визуальных концептуальных графов или атласов. |
|
dc.publisher |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.relation.ispartofseries |
Ученые записки КФУ. Физико-математические науки |
|
dc.subject.other |
инженерия знаний |
|
dc.subject.other |
учебные онтологии |
|
dc.subject.other |
интеллектуальные обучающие системы |
|
dc.title |
МНОГОУРОВНЕВОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ И ФОРМИРОВАНИЕ
ГИБКИХ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ АТЛАСОВ
// Ученые записки КФУ. Физико-математические науки 2011 N4 |
|
dc.type |
Article |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
4 |
|
dc.collection |
Периодические издания КФУ |
|
dc.relation.startpage |
189 |
|
dc.source.id |
ELIB18156088-2011-4-19 |
|