Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | ru_RU |
dc.contributor.author | М.Р. Сафиуллин, А.Н. Кнышов, И.П. Лазуренко, Д.В. Муравлёв, А.М. Баш | |
dc.date.accessioned | 2025-07-03T07:47:03Z | |
dc.date.available | 2025-07-03T07:47:03Z | |
dc.date.issued | 2025-06-02 | |
dc.identifier.citation | Методология управления созданием новой продукции крупномас-штабного проекта на примере глубокой модернизации сертифици-рованного отечественного прототипа / М.Р. Сафиуллин, А.Н. Кны-шов, И.П. Лазуренко, Д.В. Муравлёв, А.М. Баш. – Казань: Казанский федеральный университет, 2025. – 75 с. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/185308 | |
dc.description.abstract | Предложена методика и обоснованы основные требования глубокой модернизации и ремоторизации существующего сертифицированного отечественного самолета до версий, условно названных СМС-100/200/300, с целью жёсткой конкуренции в нише рынка средне-магистральных узкофюзеляжных самолетов большой вместимости. Проведен анализ конку-рентоспособности размерных и весовых параметров предлагаемых самолётов СМС-100/200/300 с исходным прототипом и с наиболее современными самолётами нового поко-ления: Airbus A321neo, включая версии A321neoLR и A321ХLR. Показана возможность су-щественного увеличения пассажировместимости при том, что удельные технические харак-теристики предлагаемых версий СМС-100/200/300 (геометрические размеры, удельные мас-сы, нагрузки на крыло, тяговооруженность, скорость) полностью будут соответствовать тре-бованиям конкуренции c Airbus A321neo. Рекомендовано выполнить модернизацию и ре-моторизацию существующего прототипа с целью завоевания своей доли рынка больших уз-кофюзеляжных самолетов вместимостью 200 и более пассажиров. | ru_RU |
dc.title | Методология управления созданием новой продукции крупномас-штабного проекта на примере глубокой модернизации сертифици-рованного отечественного прототипа | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |