Kazan Federal University Digital Repository

О началах философствования в созидании личности

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Ибрагимова Зульфия Зайтуновна
dc.contributor.author Лю Сюечжэнь
dc.contributor.author Ли Юйчун
dc.date.accessioned 2025-04-29T06:20:47Z
dc.date.available 2025-04-29T06:20:47Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.citation Ибрагимова З.З. О началах философствования в созидании личности / З.З. Ибрагимова, Сюечжэнь Лю, Юйчун Ли // Современное педагогическое образование: тенденции глобализации и национальный код : сборник научных статей международной научно-практической конф. посвященной 85-летию ЮКГПУ. - Шымкент, 2022. - С. 367-371.
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/185180
dc.description.abstract В статье предпринимается попытка анализа форм философской практики как способов созидания мировоззренческих форм личности студента. Именно органическое соединение в философии как изучаемой дисциплине мировоззренческого (базисного) и научного компонентов открывает возможность трактовать саму методику преподавания философии как устойчивую систему способов, приёмов, создающих уникальную познавательную ситуацию для обучающихся. Традиционный смысл методики отвечает целям философского познания, поскольку ее логический статус исторически вызван к жизни существованием самой философии
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Сборник Международной научно-практической конференции "СОВРЕМЕННОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕНДЕНЦИИ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОД" посвященной 85-летию ЮКГПУ.
dc.rights открытый доступ
dc.subject философия
dc.subject образование
dc.subject культура
dc.subject личность
dc.subject philosophy
dc.subject education
dc.subject culture
dc.subject personality
dc.subject.other Философия
dc.title О началах философствования в созидании личности
dc.type Article
dc.contributor.org Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций
dc.description.pages 367-371
dc.pub-id 274071


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics