Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | ru_RU |
dc.contributor.author | Ахметзянова, Анна Ивановна | |
dc.contributor.author | Корнийченко, Т. Ю. | |
dc.contributor.author | Джурабаева, И. Ф. | |
dc.date.accessioned | 2024-10-28T08:08:36Z | |
dc.date.available | 2024-10-28T08:08:36Z | |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Мама знает! Пора говорить [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для педагогов и родителей, воспитывающих детей раннего возраста с риском возникновения нарушений в развитии / А.И. Ахметзянова, Т.Ю. Корнийченко, И.Ф. Джурабаева. – Электронные текстовые данные (1 файл: 220 Кб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2025. — 114 с. — Системные требования: Adobe Acrobat Reader. — URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/184898/Mama_znaet_Pora_govoriti.pdf. – Загл. с титул. экрана. | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-5-00130-851-5 | |
dc.identifier.other | ББК 74.1:74.3я7 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184898 | |
dc.description | Учебно-методическое пособие для педагогов и родителей, воспитывающих детей раннего возраста с риском возникновения нарушений в развитии | ru_RU |
dc.description.abstract | В пособии представлены методические рекомендации для педагогов и родителей, воспитывающих детей раннего возраста, позволяющие педагогам и родителям выстроить развивающее взаимодействие с ребенком, провести работу по запуску нормативного развития с целью снижения рисков возникновения нарушений социализации. Пособие предназначено для родителей и педагогов дошкольных образовательных учреждений. | ru_RU |
dc.publisher | Издательство Казанского университета | ru_RU |
dc.subject | общеобразовательная школа | ru_RU |
dc.subject | дошкольные учреждения | ru_RU |
dc.subject | воспитание | ru_RU |
dc.subject | образование и обучение особых групп лиц | ru_RU |
dc.title | Мама знает! Пора говорить | ru_RU |
dc.title.alternative | Учебно-методическое пособие для педагогов и родителей, воспитывающих детей раннего возраста с риском возникновения нарушений в развитии | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |
dc.contributor.org | Институт психологии и образования | ru_RU |
dc.identifier.udk | 373.2+376.3(075) | |
dc.description.pages | 114 | ru_RU |
dc.description.course | Педагогика. Дошкольное воспитание | ru_RU |
dc.collection |