Kazan Federal University Digital Repository

Технология социализации дошкольника «Прогностические истории»: методические рекомендации педагогу инклюзивного образовательного учреждения

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет ru_RU
dc.contributor.author Ахметзянова, Анна Ивановна
dc.date.accessioned 2024-10-04T08:25:44Z
dc.date.available 2024-10-04T08:25:44Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.citation Ахметзянова А.И. Технология социализации дошкольника «Прогностические истории»: методические рекомендации педагогу инклюзивного образовательного учреждения [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие / А.И. Ахметзянова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 1,33 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 42 с. – Системные требования: Adobe Acrobat Reader. – URL: http://. – Загл. с титул. экрана. ru_RU
dc.identifier.isbn 978-5-00130-844-7
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184883
dc.description Учебно-методическое пособие ru_RU
dc.description.abstract В пособии представлены методические рекомендации по практическому применению технологии социализации детей дошкольного возраста «Прогностические истории» в инклюзивном образовательном пространстве. Технология направлена на достижение одного из целевых ориентиров дошкольного образования – позитивной социализации ребенка. При разработке технологии «Прогностические истории» были учтены требования ФГОС дошкольного образования, основные принципы Федеральной образовательной программы дошкольного образования, Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Пособие предназначено для специалистов системы дошкольного инклюзивного образования. ru_RU
dc.publisher Издательство Казанского университета ru_RU
dc.subject дошкольное воспитание, начальная школа ru_RU
dc.title Технология социализации дошкольника «Прогностические истории»: методические рекомендации педагогу инклюзивного образовательного учреждения ru_RU
dc.type Book ru_RU
dc.contributor.org Институт психологии и образования ru_RU
dc.identifier.udk 373.2+376.3(075)
dc.description.pages 42 ru_RU
dc.description.course Дошкольное воспитание. Первая ступень обучения. Начальная школа ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics