Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ибрагимова Зульфия Зайтуновна | |
dc.date.accessioned | 2024-09-10T13:15:47Z | |
dc.date.available | 2024-09-10T13:15:47Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Ибрагимова З.З. Как возможен интеллектуал в университете/ З.З. Ибрагимова // Aesthetica Universalis (Всеобщая эстетика).-2024.-1(24).-С. 23-27. | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184576 | |
dc.description.abstract | Все интенции, направленные на понимание роли интеллектуала в обществе, ведут к выяснению вопросов, связанных с организацией образования в университете. Это имеет отношение к программе самого образования, традиционным приоритетам в выборе дисциплин. Но реальность такова, что социокультурные факторы играют подчас решающую роль. Именно они влияют на то, какой будет атмосфера для становления интеллектуала в стенах университета.Проблематизация фигуры интеллектуала не потеряла своей актуальности. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.relation.ispartofseries | Aesthetica Universalis | |
dc.rights | открытый доступ | |
dc.subject | интеллектуал | |
dc.subject | образование | |
dc.subject | университет | |
dc.subject | Пайдейя | |
dc.subject | мировоззренческие дисциплины | |
dc.subject | intellectual | |
dc.subject | education | |
dc.subject | university | |
dc.subject | Paideia | |
dc.subject | ideological disciplines. | |
dc.subject.other | Философия | |
dc.title | Как возможен интеллектуал в университете | |
dc.type | Article | |
dc.contributor.org | Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций | |
dc.description.pages | 23-27 | |
dc.relation.ispartofseries-issue | 24 | |
dc.relation.ispartofseries-volume | 1 | |
dc.pub-id | 300566 |