dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ибрагимова Зульфия Зайтуновна |
|
dc.date.accessioned |
2024-09-10T13:15:47Z |
|
dc.date.available |
2024-09-10T13:15:47Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.citation |
Ибрагимова З.З. Как возможен интеллектуал в университете/ З.З. Ибрагимова // Aesthetica Universalis (Всеобщая эстетика).-2024.-1(24).-С. 23-27. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184576 |
|
dc.description.abstract |
Все интенции, направленные на понимание роли интеллектуала в обществе, ведут к выяснению вопросов, связанных с организацией образования в университете. Это имеет отношение к программе самого образования, традиционным приоритетам в выборе дисциплин. Но реальность такова, что социокультурные факторы играют подчас решающую роль. Именно они влияют на то, какой будет атмосфера для становления интеллектуала в стенах университета.Проблематизация фигуры интеллектуала не потеряла своей актуальности. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Aesthetica Universalis |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
интеллектуал |
|
dc.subject |
образование |
|
dc.subject |
университет |
|
dc.subject |
Пайдейя |
|
dc.subject |
мировоззренческие дисциплины |
|
dc.subject |
intellectual |
|
dc.subject |
education |
|
dc.subject |
university |
|
dc.subject |
Paideia |
|
dc.subject |
ideological disciplines. |
|
dc.subject.other |
Философия |
|
dc.title |
Как возможен интеллектуал в университете |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций |
|
dc.description.pages |
23-27 |
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
24 |
|
dc.relation.ispartofseries-volume |
1 |
|
dc.pub-id |
300566 |
|