Электронный архив

СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Безносюк Екатерина Владимировна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-08-27T07:10:40Z
dc.date.available 2024-08-27T07:10:40Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184513
dc.description.abstract В статье проанализирована актуальность организации целенаправленной деятельности по формированию у будущих социальных педагогов информационной культуры с целью выполнения соответствующих требований социального заказа в области обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних. Информационная культура представлена как интегральное личностное образование будущего специалиста, органично вписывающееся в общую культуру личности, а также включающее в себя набор определенных структурных компонентов, отражающих содержательную суть изучаемого явления: гностический, личностный, технологический. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject профессиональная подготовка ru_RU
dc.subject будущий социальный педагог ru_RU
dc.subject культура ru_RU
dc.subject информационная культура ru_RU
dc.subject компоненты информационной культуры ru_RU
dc.subject структура информационной культуры ru_RU
dc.title СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 371
dc.description.pages 119-122


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика