Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Безносюк Екатерина Владимировна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-08-27T07:10:40Z | |
dc.date.available | 2024-08-27T07:10:40Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184513 | |
dc.description.abstract | В статье проанализирована актуальность организации целенаправленной деятельности по формированию у будущих социальных педагогов информационной культуры с целью выполнения соответствующих требований социального заказа в области обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних. Информационная культура представлена как интегральное личностное образование будущего специалиста, органично вписывающееся в общую культуру личности, а также включающее в себя набор определенных структурных компонентов, отражающих содержательную суть изучаемого явления: гностический, личностный, технологический. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка | ru_RU |
dc.subject | будущий социальный педагог | ru_RU |
dc.subject | культура | ru_RU |
dc.subject | информационная культура | ru_RU |
dc.subject | компоненты информационной культуры | ru_RU |
dc.subject | структура информационной культуры | ru_RU |
dc.title | СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371 | |
dc.description.pages | 119-122 |