dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Безносюк Екатерина Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-08-27T07:10:40Z |
|
dc.date.available |
2024-08-27T07:10:40Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184513 |
|
dc.description.abstract |
В статье проанализирована актуальность организации целенаправленной деятельности по формированию у будущих социальных педагогов информационной культуры с целью выполнения соответствующих требований социального заказа в области обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних. Информационная культура представлена как интегральное личностное образование будущего специалиста, органично вписывающееся в общую культуру личности, а также включающее в себя набор определенных структурных компонентов, отражающих содержательную суть изучаемого явления: гностический, личностный, технологический. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
будущий социальный педагог |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
информационная культура |
ru_RU |
dc.subject |
компоненты информационной культуры |
ru_RU |
dc.subject |
структура информационной культуры |
ru_RU |
dc.title |
СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
371 |
|
dc.description.pages |
119-122 |
|