Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ульянина Ольга Александровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Рыжова Ирина Дмитриевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Семенова Ксения Григорьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-08-27T07:10:30Z | |
dc.date.available | 2024-08-27T07:10:30Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184512 | |
dc.description.abstract | В данной статье раскрываются трудности адаптации детеймигрантов через призму ключевых параметров принимающего общества.40 Определяются виды основных нарушений в различных личностных сферах детей-переселенцев: коммуникативной, поведенческой, эмоциональной, когнитивной, мотивационно-потребностной. Отмечается значимость формирования безопасной образовательной среды и использование навыков ассертивного поведения педагогическими работниками при взаимодействии с обучающимися и их родителями (законными представителями). Делается акцент на особенностях овладения педагогическими работниками навыками ассертивного поведения, что также способствует формированию уверенного поведения и развитию личности. Раскрывается основное содержание и особенности ассертивного поведения, как альтернативы деструктивным способам межличностного взаимодействия. В контексте рассматриваемой проблем освещаются такие методы и технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений, как: "Заигранная пластинка", "Игра в туман", "Негативное заявление", "Самораскрытие", "Разумный компромисс". В результате проведенного исследования выделяется значимость ассертивного поведения в профессиональной деятельности при взаимодействии с другими людьми. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | миграция | ru_RU |
dc.subject | социальная адаптация | ru_RU |
dc.subject | дети-переселенцы | ru_RU |
dc.subject | ассертивное поведение | ru_RU |
dc.subject | технологии развития ассертивного поведения | ru_RU |
dc.title | АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ, СМЕНИВШИХ СТРАНУ ПРОЖИВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.015.31 | |
dc.description.pages | 39-43 |