Электронный архив

АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ, СМЕНИВШИХ СТРАНУ ПРОЖИВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ульянина Ольга Александровна ru_RU
dc.contributor.author Рыжова Ирина Дмитриевна ru_RU
dc.contributor.author Семенова Ксения Григорьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-08-27T07:10:30Z
dc.date.available 2024-08-27T07:10:30Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184512
dc.description.abstract В данной статье раскрываются трудности адаптации детеймигрантов через призму ключевых параметров принимающего общества.40 Определяются виды основных нарушений в различных личностных сферах детей-переселенцев: коммуникативной, поведенческой, эмоциональной, когнитивной, мотивационно-потребностной. Отмечается значимость формирования безопасной образовательной среды и использование навыков ассертивного поведения педагогическими работниками при взаимодействии с обучающимися и их родителями (законными представителями). Делается акцент на особенностях овладения педагогическими работниками навыками ассертивного поведения, что также способствует формированию уверенного поведения и развитию личности. Раскрывается основное содержание и особенности ассертивного поведения, как альтернативы деструктивным способам межличностного взаимодействия. В контексте рассматриваемой проблем освещаются такие методы и технологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений, как: "Заигранная пластинка", "Игра в туман", "Негативное заявление", "Самораскрытие", "Разумный компромисс". В результате проведенного исследования выделяется значимость ассертивного поведения в профессиональной деятельности при взаимодействии с другими людьми. ru_RU
dc.relation.ispartofseries СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК ru_RU
dc.subject миграция ru_RU
dc.subject социальная адаптация ru_RU
dc.subject дети-переселенцы ru_RU
dc.subject ассертивное поведение ru_RU
dc.subject технологии развития ассертивного поведения ru_RU
dc.title АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ, СМЕНИВШИХ СТРАНУ ПРОЖИВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 37.015.31
dc.description.pages 39-43


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика