Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мерзликина Ирина Валерьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-08-27T07:10:19Z | |
dc.date.available | 2024-08-27T07:10:19Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184511 | |
dc.description.abstract | Изменения в социокультурной и экономической жизни общества влияют на изменения качества преобразования деятельности педагога в профессиональном поле. Социальный заказ для современного педагога состоит в том, чтобы поднять уровень образовательного процесса на качественно новый уровень, что, в свою очередь, выдвигает на первый план проблему совершенствования повышения квалификации и развития профессиональной культуры педагога. Сегодня необходим специалист, который успешно и продуктивно сотрудничает в образовательном пространстве, владеет навыками применения современных технологий, умеет быстро адаптироваться в условиях многозадачности и изменений, т.е. современный учитель - это носитель педагогической культуры, знакомый с традициями и новыми тенденциями в системе образования. (Оборотова, 2017; Мерзликина, 2019) Высокий уровень профессиональной культуры позволяет не только раскрывать новое содержание образования в полном объеме, но и способствовать культуросообразному взаимодействию со всеми участниками учебно-воспитательного процесса. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРАКТИК | ru_RU |
dc.subject | начальное образование | ru_RU |
dc.subject | передача знаний | ru_RU |
dc.subject | цифровизация | ru_RU |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru_RU |
dc.subject | образовательная среда | ru_RU |
dc.title | УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ПРОБЛЕМЫ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 373.31 | |
dc.description.pages | 143-145 |