Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Марданова Лейсан Ильсуровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-08-23T18:10:13Z | |
dc.date.available | 2024-08-23T18:10:13Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184506 | |
dc.description.abstract | В статье описывается собственный опыт по применению и включению в учебный процесс цифровых образовательных ресурсов Googleclassroom, конструктора тестов Online Test Pad и виртуальной доски Padlet на уроках компьютерной графики, социальный сервис Flippity. Определены причины, по которым преподавателю важно уметь использовать цифровые инструменты и сервисы в своей профессиональной деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article describes his own experience in the use and inclusion in the educational process of digital educational resources Googleclassroom, the Online Test Pad test designer and the Padlet virtual whiteboard in computer graphics lessons, Flippity social service. Identifies the reasons why it is important for a teacher to be able to use digital tools and services in his professional activities. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Современные образовательные технологии в обучении математике и предметам естественно-научного цикла | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии в образовании | ru_RU |
dc.subject | цифровые образовательные ресурсы | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | цифровые технологии | ru_RU |
dc.subject | information technologies in education | en_US |
dc.subject | digital educational resources | en_US |
dc.subject | educational process | en_US |
dc.subject | digital technologies. | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА GOOGLECLASSROOM И ВИРТУАЛЬНОЙ ДОСКИ PADLET ДЛЯ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ | ru_RU |
dc.title.alternative | USING THE GOOGLECLASSROOM SERVICE AND THE PADLET VIRTUAL WHITEBOARD TO WORK IN COMPUTER GRAPHICS CLASSES | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377.5 | |
dc.description.pages | 171-174 |