Kazan Federal University Digital Repository

Эффективность использования игр в процессе изучения иностранного языка

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Елеуова Лейла Батыровна ru_RU
dc.contributor.author Сугирова Сабира Есмаханбеткызы ru_RU
dc.date.accessioned 2024-08-23T17:51:26Z
dc.date.available 2024-08-23T17:51:26Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184497
dc.description.abstract В данной статье рассматриваются особенности использования игр в процессе изучения иностранного языка. Игра является эффективным инструментом обучения, который, стимулируя мыслительную деятельность студентов, позволяет сделать учебный процесс более увлекательным и интересным, что, в свою очередь, является мощным стимулом к овладению языком. В статье даны примеры факторов, влияющих на эффективность процесса обучения иностранному языку с использованием компьютерных игр и мотивы общения. ru_RU
dc.description.abstract This article examines the peculiarities of incorporating games into the process of foreign language learning. Games are considered to be an effective educational tool that stimulates students' cognitive activity, making the learning process more engaging and interesting, which in turn serves as a powerful incentive for language acquisition. The article provides examples of factors influencing the effectiveness of foreign language learning using computer games and communication motives. en_US
dc.relation.ispartofseries Иностранные языки в современном мире ru_RU
dc.subject игра ru_RU
dc.subject обучение иностранному языку ru_RU
dc.subject компьютерная игра ru_RU
dc.subject виды игр ru_RU
dc.subject эффективность обучения иностранному языку ru_RU
dc.subject game en_US
dc.subject teaching a foreign language en_US
dc.subject computer game en_US
dc.subject types of games en_US
dc.subject effectiveness of teaching a foreign language. en_US
dc.title Эффективность использования игр в процессе изучения иностранного языка ru_RU
dc.title.alternative The effectiveness of using games in the process of learning a foreign language en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 371.881
dc.description.pages 165-173


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics