dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Елеуова Лейла Батыровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сугирова Сабира Есмаханбеткызы |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-08-23T17:51:26Z |
|
dc.date.available |
2024-08-23T17:51:26Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184497 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются особенности использования игр в процессе изучения иностранного языка. Игра является эффективным инструментом обучения, который, стимулируя мыслительную деятельность студентов, позволяет сделать учебный процесс более увлекательным и интересным, что, в свою очередь, является мощным стимулом к овладению языком. В статье даны примеры факторов, влияющих на эффективность процесса обучения иностранному языку с использованием компьютерных игр и мотивы общения. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article examines the peculiarities of incorporating games into the process of foreign language learning. Games are considered to be an effective educational tool that stimulates students' cognitive activity, making the learning process more engaging and interesting, which in turn serves as a powerful incentive for language acquisition. The article provides examples of factors influencing the effectiveness of foreign language learning using computer games and communication motives. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Иностранные языки в современном мире |
ru_RU |
dc.subject |
игра |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранному языку |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерная игра |
ru_RU |
dc.subject |
виды игр |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность обучения иностранному языку |
ru_RU |
dc.subject |
game |
en_US |
dc.subject |
teaching a foreign language |
en_US |
dc.subject |
computer game |
en_US |
dc.subject |
types of games |
en_US |
dc.subject |
effectiveness of teaching a foreign language. |
en_US |
dc.title |
Эффективность использования игр в процессе изучения иностранного языка |
ru_RU |
dc.title.alternative |
The effectiveness of using games in the process of learning a foreign language |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 371.881 |
|
dc.description.pages |
165-173 |
|