Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мухутдинова Алия Наилевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-08-23T14:02:36Z | |
dc.date.available | 2024-08-23T14:02:36Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184491 | |
dc.description.abstract | В статье приводится обзор цифровых инструментов педагога для организации дистанционного обучения. Представлена классификация цифровых инструментов, в которой выделены следующие группы: инструменты организации совместной деятельности, осуществления обратной связи, создания цифровой образовательной среды, организации онлайн-уроков. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article provides an overview of the digital tools of the teacher for the organization of distance learning. The classification of digital tools is presented, which identifies the following groups: tools for organizing joint activities, providing feedback, creating a digital educational environment, and organizing online lessons. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Современные образовательные технологии в обучении математике и предметам естественно-научного цикла | ru_RU |
dc.subject | цифровые инструменты | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | цифровые образовательные инструменты | ru_RU |
dc.subject | digital tools | en_US |
dc.subject | distance learning | en_US |
dc.subject | educational process | en_US |
dc.subject | digital educational tools. | en_US |
dc.title | ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СЕРВИСЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.title.alternative | DIGITAL TOOLS AND SERVICES FOR ORGANIZING DISTANCE LEARNING | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377.5 | |
dc.description.pages | 203-208 |