Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Костионова Марина Юрьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-08-23T13:58:12Z | |
dc.date.available | 2024-08-23T13:58:12Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184483 | |
dc.description.abstract | В данной статье автор рассматривает различные типы заданий, направленные на развитие функциональной грамотности в области чтения через организацию работы со сплошным текстом на примере рассказа А.П. Чехова "Дом с мезонином". | ru_RU |
dc.description.abstract | The article deals with different kinds of tasks focusing on formation of functional literacy in reading through working with unbroken texts on the English lessons. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Современные образовательные технологии в обучении математике и предметам естественно-научного цикла | ru_RU |
dc.subject | функциональная грамотность в области чтения | ru_RU |
dc.subject | сплошной текст | ru_RU |
dc.subject | functional literacy in reading | en_US |
dc.subject | unbroken texts. | en_US |
dc.title | ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ У СТУДЕНТОВ СПО НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА | ru_RU |
dc.title.alternative | READING LITERACY AMONG STUDENTS OF SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 377.5 | |
dc.description.pages | 45-52 |