dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Костионова Марина Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-08-23T13:58:12Z |
|
dc.date.available |
2024-08-23T13:58:12Z |
|
dc.date.issued |
2023 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184483 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье автор рассматривает различные типы заданий, направленные на развитие функциональной грамотности в области чтения через организацию работы со сплошным текстом на примере рассказа А.П. Чехова "Дом с мезонином". |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with different kinds of tasks focusing on formation of functional literacy in reading through working with unbroken texts on the English lessons. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Современные образовательные технологии в обучении математике и предметам естественно-научного цикла |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность в области чтения |
ru_RU |
dc.subject |
сплошной текст |
ru_RU |
dc.subject |
functional literacy in reading |
en_US |
dc.subject |
unbroken texts. |
en_US |
dc.title |
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ У СТУДЕНТОВ СПО НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
READING LITERACY AMONG STUDENTS OF SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
377.5 |
|
dc.description.pages |
45-52 |
|