Электронный архив

СОВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ: ПЕДАГОГ И СТУДЕНТ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Садыкова Альбина Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-08-23T13:54:15Z
dc.date.available 2024-08-23T13:54:15Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184477
dc.description.abstract Рассмотрено влияние коммуникабельности педагога на формирование усвоения знаний у студентов, как следствие рефлексии на занятии. ru_RU
dc.description.abstract The influence of communicative skills of the teacher on the formation of assimilation of knowledge in students, as a consequence of reflection in the classroom. en_US
dc.relation.ispartofseries Современные образовательные технологии в обучении математике и предметам естественно-научного цикла ru_RU
dc.subject педагогическая технология ru_RU
dc.subject педагогическое мастерство ru_RU
dc.subject рефлексия на занятии ru_RU
dc.subject современные педагогические технологии ru_RU
dc.subject pedagogical technology en_US
dc.subject pedagogical skills en_US
dc.subject reflection in the classroom en_US
dc.subject modern pedagogical technologies. en_US
dc.title СОВРЕМЕННАЯ СТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ: ПЕДАГОГ И СТУДЕНТ ru_RU
dc.title.alternative MODERN STRUCTURE EDUCATION: TEACHER AND STUDENT en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 377.5
dc.description.pages 78-81


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика