Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ХАКАТОН ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мифтахова Ания Миннисламовна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-08-23T13:51:35Z
dc.date.available 2024-08-23T13:51:35Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184473
dc.description.abstract В статье описывается новая форма групповой работы: хакатон, в рамках которого студенты решают практико-ориентированные кейсы. Данная форма групповой работы рассматривается как способ подготовки специалистов образования. Студентам интересно познакомиться с организацией хакатона и содержанием практико-ориентированных кейсов. ru_RU
dc.description.abstract The article describes a new form of group work: a hackathon in which students solve practice-oriented cases. This form of group work is considered as a way of training educational specialists. It is interesting for students to get acquainted with the organization of the hackathon and the content of practice-oriented cases. en_US
dc.relation.ispartofseries Современные образовательные технологии в обучении математике и предметам естественно-научного цикла ru_RU
dc.subject хакатон; марафон; практико-ориентированные кейсы; цифровые навыки; проект ru_RU
dc.subject hackathon; marathon; practice-oriented cases; digital skills; project. en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ХАКАТОН ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ ru_RU
dc.title.alternative THE USE OF HACKATHON ELEMENTS IN THE STUDY OF SUBJECTS OF THE MATHEMATICAL CYCLE IN THE PEDAGOGICAL COLLEGE en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 377.5
dc.description.pages 101-104


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика