Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кучкаева Язиля Анваровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Фадеева Елена Юрьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-08-23T13:51:14Z | |
dc.date.available | 2024-08-23T13:51:14Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184472 | |
dc.description.abstract | В статье описывается внедрение технологии "Перевернутого обучения" в образовательную систему. Суть технологии заключается в том, что традиционная последовательность изучения дисциплины "сначала урок и преподаватель в классе, потом - учащийся и домашнее задание дома" переставлены местами. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article describes the introduction of the "Flipped Learning" technology into the educational system. The essence of the technology lies in the fact that the traditional sequence of studying the discipline "first the lesson and the teacher in the classroom, then the student and homework at home" are rearranged. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Современные образовательные технологии в обучении математике и предметам естественно-научного цикла | ru_RU |
dc.subject | технологии | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | Перевернутое обучение | ru_RU |
dc.subject | учащиеся | ru_RU |
dc.subject | technology | en_US |
dc.subject | distance learning | en_US |
dc.subject | Flipped Learning | en_US |
dc.subject | students. | en_US |
dc.title | ТЕХНОЛОГИЯ "ПЕРЕВЕРНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ" КАК МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВ | ru_RU |
dc.title.alternative | TECHNOLOGY "FLIPPED LEARNING" AS A MODEL FOR ORGANIZING INDEPENDENT WORK OF STUDENTS IN GRADES 10-11 | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 105-108 |