Kazan Federal University Digital Repository

МИР МАТЕМАТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гафурова Альмира Анваровна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-08-23T13:50:20Z
dc.date.available 2024-08-23T13:50:20Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184471
dc.description.abstract Актуальность данной статьи заключается в том, что в современном обществе сложилась противоречивая ситуация. Объем содержания образования увеличивается, образование становится все более сложным, появляется все больше программ ускоренного развития. Цель исследования посвящена внеурочной деятельности по математике в школе, которая помогает в формировании у обучающихся основной школы познавательного интереса к изучению предмета. Этой теме следует уделять больше внимания, поскольку интерес к внеклассным занятиям очень велик. В качестве метода исследования нами был применен анкетный опрос как метод первичного сбора информации, позволяющий определить уровень познавательного интереса у обучающихся основной школы. В статье рассмотрены основные проблемы и виды реализации внеурочной деятельности. В конце концов, самое главное здесь - чтобы ребенок мог делать выбор, свободно выражать свою волю и раскрываться как личность. Важно пробудить интерес ребенка, чтобы внеурочные занятия стали значимым местом в обучении. ru_RU
dc.description.abstract The relevance of this article lies in the fact that there is a contradictory situation in modern society. The volume of education content is increasing, education is becoming more complex, and there are more and more accelerated development programs. The purpose of the study is devoted to extracurricular activities in mathematics at school, which helps in the formation of cognitive interest in the study of the subject among primary school students. This topic should be given more attention, because the interest in extracurricular activities is great. As a research method, we used a questionnaire survey as a method of primary collection of information, which allows us to determine the level of cognitive interest among students of primary school. The article discusses the main problems and types of implementation of extracurricular activities. Finally, the most important thing here is that the child can make a choice, freely express his will and reveal himself as a person. It is important to arouse the child's interest so that extracurricular activities become a significant place in learning. en_US
dc.relation.ispartofseries Современные образовательные технологии в обучении математике и предметам естественно-научного цикла ru_RU
dc.subject внеурочная деятельность ru_RU
dc.subject познавательный интерес ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject школа ru_RU
dc.subject extracurricular activities en_US
dc.subject cognitive interest en_US
dc.subject education en_US
dc.subject school. en_US
dc.title МИР МАТЕМАТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ru_RU
dc.title.alternative The world of mathematical creativity en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 372.851
dc.description.pages 116-123


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics