Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | И Сюн | ru_RU |
dc.contributor.author | Ли Чуньпэй | ru_RU |
dc.contributor.author | Абакумова Наталия Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-08-14T10:01:48Z | |
dc.date.available | 2024-08-14T10:01:48Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184452 | |
dc.description.abstract | Актуализирована проблема подготовки специалистов в вузе. Представлены результаты метаанализа обращения к педагогическому наследию А.С. Макаренко в системе CNKI. Установлено, что возрастание интереса к идеям А.С. Макаренко связано с процессами реформирования в китайской высшей школе. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article examines the actual problem of training specialists at the university. The results of a meta-analysis of the search for articles in the CNKI system that contain the ideas of A.S. Makarenko are presented. A correlation has been established between the high interest in the works of A.S. Makarenko and the reforms in higher education in China. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности | ru_RU |
dc.subject | воспитательная система вуза | ru_RU |
dc.subject | педагогическое наследие АС Макаренко | ru_RU |
dc.subject | китайские университеты | ru_RU |
dc.subject | коллективное воспитание | ru_RU |
dc.subject | трудовое воспитание | ru_RU |
dc.subject | educational system of the university | en_US |
dc.subject | pedagogical heritage of A.S. Makarenko | en_US |
dc.subject | Chinese universities | en_US |
dc.subject | collective education | en_US |
dc.subject | labor education | en_US |
dc.title | Воспитательная система китайской высшей школы: обращение к наследию А.С. Макаренко | ru_RU |
dc.title.alternative | The educational system of the chinese higher school: an appeal to the legacy of A.S. Makarenko | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 126-128 |