Электронный архив

Развитие китайской индустрии музыкальной культуры и ее ценностная ориентация

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Чжан Фэнвэй ru_RU
dc.date.accessioned 2024-08-14T09:59:09Z
dc.date.available 2024-08-14T09:59:09Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184446
dc.description.abstract Данная статья посвящена анализу и интерпретации ведущего значения ценностной ориентации индустрии музыкальной культуры. В исследовании применяются метод обзора литературы, метод сравнительного анализа и метод обобщения опыта для изучения текущей ситуации ценностной ориентации современной музыкальной индустрии Китая. Указываются основные проблемы и их причины. Статья знакомит с ценным опытом США, Франции и других развитых западных стран в развитии ценностной ориентации индустрии музыкальной культуры. Подчеркивается ее теоретическое и практическое содержание. ru_RU
dc.description.abstract This article is devoted to the analysis and interpretation of the guiding significance of the value orientation of the music culture industry. The study adopts the literature review method, the comparative analysis method and the experience synthesis method to study the current situation of the value orientation of the modern music industry in China. The main problems and their reasons are pointed out. The article introduces valuable experience of the USA, France and other developed Western countries in the development of the value orientation of the music culture industry. Its theoretical and practical contents are emphasized. en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject музыкальная культура ru_RU
dc.subject промышленная ценность ru_RU
dc.subject современная китайская музыка ru_RU
dc.subject musical culture en_US
dc.subject industrial value en_US
dc.subject modern Chinese music en_US
dc.title Развитие китайской индустрии музыкальной культуры и ее ценностная ориентация ru_RU
dc.title.alternative Development of the chinese music culture industry and its value orientation en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 7.036.1
dc.description.pages 228-232


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика