dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Чжан Фэнвэй |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-08-14T09:59:09Z |
|
dc.date.available |
2024-08-14T09:59:09Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184446 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена анализу и интерпретации ведущего значения ценностной ориентации индустрии музыкальной культуры. В исследовании применяются метод обзора литературы, метод сравнительного анализа и метод обобщения опыта для изучения текущей ситуации ценностной ориентации современной музыкальной индустрии Китая. Указываются основные проблемы и их причины. Статья знакомит с ценным опытом США, Франции и других развитых западных стран в развитии ценностной ориентации индустрии музыкальной культуры. Подчеркивается ее теоретическое и практическое содержание. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article is devoted to the analysis and interpretation of the guiding significance of the value orientation of the music culture industry. The study adopts the literature review method, the comparative analysis method and the experience synthesis method to study the current situation of the value orientation of the modern music industry in China. The main problems and their reasons are pointed out. The article introduces valuable experience of the USA, France and other developed Western countries in the development of the value orientation of the music culture industry. Its theoretical and practical contents are emphasized. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальная культура |
ru_RU |
dc.subject |
промышленная ценность |
ru_RU |
dc.subject |
современная китайская музыка |
ru_RU |
dc.subject |
musical culture |
en_US |
dc.subject |
industrial value |
en_US |
dc.subject |
modern Chinese music |
en_US |
dc.title |
Развитие китайской индустрии музыкальной культуры и ее ценностная ориентация |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Development of the chinese music culture industry and its value orientation |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
7.036.1 |
|
dc.description.pages |
228-232 |
|