Электронный архив

Психолингвистические особенности обучения иностранным языкам на этапе основного общего образования в условиях онлайн-обучения

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Суслова Влада Владиславовна ru_RU
dc.contributor.author Зорина Анна Викторовна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-08-05T13:17:15Z
dc.date.available 2024-08-05T13:17:15Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184375
dc.description.abstract В статье рассматриваются основные психолингвистические аспекты обучения иностранному языку и способы их применения на онлайн-занятиях для повышения заинтересованности у учащихся среднего звена школы и эффективности обучения в целом. В частности, рассматриваются особенности восприятия и понимания иностранной речи в условиях онлайн-обучения. Актуальность темы обусловлена тем, что технологический прогресс не стоит на месте, и в настоящее время информационно-коммуникационные технологии, цифровые образовательные ресурсы и искусственный интеллект стали неотъемлемой частью образовательного процесса. Онлайн-обучение обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать при разработке и реализации методик обучения иностранным языкам. Системный подход в онлайн-образовании служит механизмом, позволяющим объединить современные технологии с теми методиками обучения иностранным языкам, которые ранее не могли быть доступны широкому кругу лиц. Понимание психолингвистических особенностей восприятия позволит найти взаимосвязь между языком и психикой человека для разработки более эффективных методов онлайн-обучения. В исследовании были использованы теоретические методы: анализ литературы, анализ архивных материалов и документов. ru_RU
dc.description.abstract The article discusses the main psycholinguistic aspects of teaching a foreign language to middle school students and ways to apply them in online classes to increase students' interest and learning effectiveness. In particular, the features of perception and understanding of foreign speech in online learning are considered. The relevance of the topic is due to the fact that technological progress does not stand still and currently information and communication technologies, digital educational resources and artificial intelligence have become an integral part of the educational process. Online learning has a number of features that must be taken into account when developing and implementing foreign language teaching methods. A systematic approach in online education serves as a mechanism to combine modern technologies with those methods of teaching foreign languages that previously could not be available to a wide range of people. Understanding the psycholinguistic features of perception will allow us to find the relationship between language and the human psyche in order to develop more effective methods of online learning. Theoretical methods were used in the study: literature analysis, analysis of archival materials and documents. en_US
dc.relation.ispartofseries Иностранные языки в современном мире ru_RU
dc.subject психолингвистика ru_RU
dc.subject психолингвистические особенности ru_RU
dc.subject обучение иностранному языку ru_RU
dc.subject средний школьный возраст ru_RU
dc.subject онлайн-обучение ru_RU
dc.subject psycholinguistics en_US
dc.subject psycholinguistic features en_US
dc.subject foreign language teaching en_US
dc.subject middle school age en_US
dc.subject online learning. en_US
dc.title Психолингвистические особенности обучения иностранным языкам на этапе основного общего образования в условиях онлайн-обучения ru_RU
dc.title.alternative Psycholinguistic features of teaching foreign languages at the stage of basic general education in the context of online learning. en_US
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 372.881.1
dc.description.pages 229-234


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика