dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Суслова Влада Владиславовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Зорина Анна Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-08-05T13:17:15Z |
|
dc.date.available |
2024-08-05T13:17:15Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184375 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются основные психолингвистические аспекты обучения иностранному языку и способы их применения на онлайн-занятиях для повышения заинтересованности у учащихся среднего звена школы и эффективности обучения в целом. В частности, рассматриваются особенности восприятия и понимания иностранной речи в условиях онлайн-обучения. Актуальность темы обусловлена тем, что технологический прогресс не стоит на месте, и в настоящее время информационно-коммуникационные технологии, цифровые образовательные ресурсы и искусственный интеллект стали неотъемлемой частью образовательного процесса. Онлайн-обучение обладает рядом особенностей, которые необходимо учитывать при разработке и реализации методик обучения иностранным языкам. Системный подход в онлайн-образовании служит механизмом, позволяющим объединить современные технологии с теми методиками обучения иностранным языкам, которые ранее не могли быть доступны широкому кругу лиц. Понимание психолингвистических особенностей восприятия позволит найти взаимосвязь между языком и психикой человека для разработки более эффективных методов онлайн-обучения. В исследовании были использованы теоретические методы: анализ литературы, анализ архивных материалов и документов. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article discusses the main psycholinguistic aspects of teaching a foreign language to middle school students and ways to apply them in online classes to increase students' interest and learning effectiveness. In particular, the features of perception and understanding of foreign speech in online learning are considered. The relevance of the topic is due to the fact that technological progress does not stand still and currently information and communication technologies, digital educational resources and artificial intelligence have become an integral part of the educational process. Online learning has a number of features that must be taken into account when developing and implementing foreign language teaching methods. A systematic approach in online education serves as a mechanism to combine modern technologies with those methods of teaching foreign languages that previously could not be available to a wide range of people. Understanding the psycholinguistic features of perception will allow us to find the relationship between language and the human psyche in order to develop more effective methods of online learning. Theoretical methods were used in the study: literature analysis, analysis of archival materials and documents. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Иностранные языки в современном мире |
ru_RU |
dc.subject |
психолингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
психолингвистические особенности |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранному языку |
ru_RU |
dc.subject |
средний школьный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-обучение |
ru_RU |
dc.subject |
psycholinguistics |
en_US |
dc.subject |
psycholinguistic features |
en_US |
dc.subject |
foreign language teaching |
en_US |
dc.subject |
middle school age |
en_US |
dc.subject |
online learning. |
en_US |
dc.title |
Психолингвистические особенности обучения иностранным языкам на этапе основного общего образования в условиях онлайн-обучения |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Psycholinguistic features of teaching foreign languages at the stage of basic general education in the context of online learning. |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 372.881.1 |
|
dc.description.pages |
229-234 |
|