Электронный архив

Особенности оценки степени удовлетворенности получателей услуг в некоммерческих организациях

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ларионова Анастасия Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-08-02T12:33:33Z
dc.date.available 2024-08-02T12:33:33Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184347
dc.description.abstract В статье рассматривается необходимость оценки степени удовлетворенности потребителей некоммерческих организаций и описана методика данной оценки. ru_RU
dc.description.abstract The article considers the need to assess the degree of customer satisfaction of nonprofit organizations and describes a methodology for its assessment. en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject некоммерческая организация ru_RU
dc.subject потребители ru_RU
dc.subject получатели услуг ru_RU
dc.subject качество услуг ru_RU
dc.subject удовлетворенность потребителей ru_RU
dc.subject non-profit organization en_US
dc.subject consumers en_US
dc.subject recipients of services en_US
dc.subject quality of services en_US
dc.subject customer satisfaction en_US
dc.title Особенности оценки степени удовлетворенности получателей услуг в некоммерческих организациях ru_RU
dc.title.alternative Features of assessing the degree of satisfaction of service recipients in non-profit organizations en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 338.467.5
dc.description.pages 326-328


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика