Kazan Federal University Digital Repository

Роль культурно-досуговой деятельности в воспитании, образовании и развитии личности

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кулаев Кирилл Александрович ru_RU
dc.date.accessioned 2024-08-02T12:32:37Z
dc.date.available 2024-08-02T12:32:37Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184345
dc.description.abstract В статье автором поднимается вопрос связи культурно-досуговой деятельности с воспитанием. Автор в тексте утверждает, что главнейшая функция культурнодосуговой деятельности - воспитательная. Ссылаясь на работы учёных А.Д. Жаркова и Е.В. Литовкина, автор приходит к выводу, что специалисты социально-культурной сферы являются важным звеном в воспитании и образовании личности в современных условиях, соответственно, автор обращает внимание на то, что специалисты социально- культурной сферы, для того чтобы качественно выполнять воспитательную функцию, обязаны быть грамотными и всесторонне развитыми личностями. В пример автор приводит работников ФГБУК ЦДРА Минобороны России, которые на примере одной программы демонстрируют свои умения по гармоничному развитию личности с помощью культурно-досуговой программы. ru_RU
dc.description.abstract In the article, the author raises the question of the connection of cultural and leisure activities with education. The author claims in the text that the main function of cultural and leisure activities is educational, referring to the works of scientists A.D. Zharkov and E.V. Litovkin. The author concludes that specialists in the socio-cultural sphere are an important link in the upbringing and education of a person, in modern conditions, accordingly, the author draws attention to the fact that specialists in the socio-cultural sphere, in order to perform an educational function qualitatively, must be literate and comprehensively developed individuals. As an example, the author cites employees of the Federal State Budgetary Institution of Culture of the Ministry of Defense of the Russian Federation, who, using the example of one program, demonstrate their skills in harmonious personal development through a cultural and leisure program. en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject культурно-досуговая деятельность ru_RU
dc.subject воспитание ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject развитие личности ru_RU
dc.subject культурно-досуговые программы ru_RU
dc.subject специалист социально-культурной сферы ru_RU
dc.subject функция культурно-досуговой деятельности ru_RU
dc.subject cultural and leisure activities en_US
dc.subject upbringing en_US
dc.subject education en_US
dc.subject personal development en_US
dc.subject cultural and leisure programs en_US
dc.subject specialist in the socio-cultural sphere en_US
dc.subject function of cultural and leisure activities en_US
dc.title Роль культурно-досуговой деятельности в воспитании, образовании и развитии личности ru_RU
dc.title.alternative The role of cultural and leisure activities in the upbringing, education and personal development en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.01
dc.description.pages 200-203


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics