Электронный архив

Дискурсивные модели современной бизнес-коммуникации

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Таланова Мария Сергеевна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-08-02T09:40:16Z
dc.date.available 2024-08-02T09:40:16Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184338
dc.description.abstract Современная бизнес-коммуникация является частью институционального делового дискурса. Свою реализацию данный тип коммуникации находит в двух основных сферах: государственной и бизнес сфере. Подробнее в данной статье рассматривается второе направление. Приводятся примеры дискурсивных моделей, которые определяют современную бизнес-коммуникацию. ru_RU
dc.description.abstract Modern business communication is part of the institutional business discourse. This type of communication finds its realization in two main areas: government and business. This article discusses the second direction in more detail. The author gives examples of discursive models that define modern business communication. en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject дискурсивные модели ru_RU
dc.subject бизнес-коммуникации ru_RU
dc.subject деловое общение ru_RU
dc.subject дискурс ru_RU
dc.subject коммуникация ru_RU
dc.subject бизнес ru_RU
dc.subject discursive models en_US
dc.subject business communications en_US
dc.subject discourse en_US
dc.subject communication en_US
dc.subject business en_US
dc.title Дискурсивные модели современной бизнес-коммуникации ru_RU
dc.title.alternative Discourse models of modern business communication en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 81
dc.description.pages 172-174


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика