dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Таланова Мария Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-08-02T09:40:16Z |
|
dc.date.available |
2024-08-02T09:40:16Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184338 |
|
dc.description.abstract |
Современная бизнес-коммуникация является частью институционального делового дискурса. Свою реализацию данный тип коммуникации находит в двух основных сферах: государственной и бизнес сфере. Подробнее в данной статье рассматривается второе направление. Приводятся примеры дискурсивных моделей, которые определяют современную бизнес-коммуникацию. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Modern business communication is part of the institutional business discourse. This type of communication finds its realization in two main areas: government and business. This article discusses the second direction in more detail. The author gives examples of discursive models that define modern business communication. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности |
ru_RU |
dc.subject |
дискурсивные модели |
ru_RU |
dc.subject |
бизнес-коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
деловое общение |
ru_RU |
dc.subject |
дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
discursive models |
en_US |
dc.subject |
business communications |
en_US |
dc.subject |
discourse |
en_US |
dc.subject |
communication |
en_US |
dc.subject |
business |
en_US |
dc.title |
Дискурсивные модели современной бизнес-коммуникации |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Discourse models of modern business communication |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81 |
|
dc.description.pages |
172-174 |
|