Kazan Federal University Digital Repository

Обучение грамматике английского языка с использованием модели гибридного обучения

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мануйлов Максим Александрович ru_RU
dc.contributor.author Назмиева Эльмира Ильдаровна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-08-01T12:04:26Z
dc.date.available 2024-08-01T12:04:26Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184335
dc.description.abstract Данная статья исследует эффективность обучения грамматике английского языка с использованием гибридной модели обучения, которая сочетает в себе традиционные методы преподавания и современные образовательные технологии. Авторы иллюстрируют примеры организации работы преподавателя и студентов для трех потоков обучения. Статья анализирует преимущества данной модели и дает рекомендации для ее использования в контексте обучения английскому языку. ru_RU
dc.description.abstract This article explores the effectiveness of teaching English grammar using a hybrid learning model, which combines traditional teaching methods and modern educational technologies. The authors illustrate examples of the organization of the teacher's and students' work for three streams of learning. The article analyzes the advantages of this model and provides recommendations for its use in the context of teaching English. en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject модель ru_RU
dc.subject гибридное обучение ru_RU
dc.subject методика ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject learning en_US
dc.subject model en_US
dc.subject hybrid learning en_US
dc.subject methodology en_US
dc.subject students en_US
dc.title Обучение грамматике английского языка с использованием модели гибридного обучения ru_RU
dc.title.alternative Teaching english grammar using a hybrid learning model en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 346-349


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics