dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мануйлов Максим Александрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Назмиева Эльмира Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-08-01T12:04:26Z |
|
dc.date.available |
2024-08-01T12:04:26Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184335 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья исследует эффективность обучения грамматике английского языка с использованием гибридной модели обучения, которая сочетает в себе традиционные методы преподавания и современные образовательные технологии. Авторы иллюстрируют примеры организации работы преподавателя и студентов для трех потоков обучения. Статья анализирует преимущества данной модели и дает рекомендации для ее использования в контексте обучения английскому языку. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article explores the effectiveness of teaching English grammar using a hybrid learning model, which combines traditional teaching methods and modern educational technologies. The authors illustrate examples of the organization of the teacher's and students' work for three streams of learning. The article analyzes the advantages of this model and provides recommendations for its use in the context of teaching English. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
гибридное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
learning |
en_US |
dc.subject |
model |
en_US |
dc.subject |
hybrid learning |
en_US |
dc.subject |
methodology |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.title |
Обучение грамматике английского языка
с использованием модели гибридного обучения |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Teaching english grammar using a hybrid learning model |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
346-349 |
|