Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Пожидаева Елена Анатольевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-08-01T12:04:00Z | |
dc.date.available | 2024-08-01T12:04:00Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184334 | |
dc.description.abstract | Статья оценивает важность применения драматических игр на английском языке как иностранном. Современное образование рассматривает обучающегося как активного участника образовательного процесса, способного творчески и с интересом подходить к решению существующих проблем и вопросу получения знаний на иностранном языке. Развитие мотивации к получению знаний на иностранном языке является первостепенной задачей. Именно использование драматических игр позволяет решить эту задачу. В статье описываются особенности и стратегии использования драматических игр на английском языке, анализируются результаты их использования. | ru_RU |
dc.description.abstract | The aim of the paper is to value the importance of integrating drama games into EFL classes. Taking into account the fact that modern education considers the student to be actively involved in the process of education, the teacher's main objective is to motivate the students for active learning. It is the use of drama games that makes it possible to do this. In the article the importance of using some drama games in English as a Foreign Language classroom is recognized and the influence of the games on students' skills and interactions is investigated. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности | ru_RU |
dc.subject | английский язык как иностранный | ru_RU |
dc.subject | драматические игры | ru_RU |
dc.subject | коммуникативная компетенция | ru_RU |
dc.subject | активные методы | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | импровизация | ru_RU |
dc.subject | EFL | en_US |
dc.subject | drama games | en_US |
dc.subject | communicative competence | en_US |
dc.subject | active learning | en_US |
dc.subject | motivation | en_US |
dc.subject | spontaneity | en_US |
dc.title | Использование драматических игр на уроках английского языка | ru_RU |
dc.title.alternative | Using drama games in EFL classroom | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.881.111.1 | |
dc.description.pages | 353-355 |