Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ларикова Эльвира Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Сорокоумова Светлана Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-08-01T12:01:07Z | |
dc.date.available | 2024-08-01T12:01:07Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184328 | |
dc.description.abstract | В данной статье мы рассматриваем профессиональную подготовку будущих дефектологов с опорой на развитие их личностной готовности к трудовой деятельности в контексте рисков социо-политической нестабильности. Личностная готовность студентов дефектологической подготовки к работе с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья, заключается в их профессиональных компетенциях, соответствующих требованиям современного рынка труда. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this article, we consider the professional training of future speech pathologists based on the development of their personal readiness for work in the context of the risks of sociopo- political instability. The personal readiness of students of defectological training to work with people with limited health opportunities lies in their professional competencies that meet the requirements of the modern labor market. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности | ru_RU |
dc.subject | профессиональные компетенции | ru_RU |
dc.subject | личностные характеристики будущего дефектолога | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка дефектологов | ru_RU |
dc.subject | professional competencies | en_US |
dc.subject | personal characteristics of a future defectologist | en_US |
dc.subject | professional training of defectologists | en_US |
dc.title | Профессиональная подготовка современных дефектологов | ru_RU |
dc.title.alternative | Professional training of modern defectologists | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.015.3 | |
dc.description.pages | 30-33 |