Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Польская Светлана Сергеевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-08-01T12:00:14Z | |
dc.date.available | 2024-08-01T12:00:14Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184326 | |
dc.description.abstract | Последнее десятилетие сфера высшего образования и ее основополагающая составляющая - преподаватель университета - привлекают внимание многих исследователей и экспертов, при этом все больше осознается тот факт, что именно преподаватель является решающим фактором того, с каким багажом знаний выйдут на современный рынок труда выпускники университетов. В статье рассматриваются аспекты деятельности преподавателя, выделяется набор его характеристик и профессиональных траекторий. | ru_RU |
dc.description.abstract | Over the past decade, the field of higher education and its fundamental component university lecturer has attracted the attention of many researchers and experts, and there is a growing awareness that it is the teacher who is the decisive factor with what knowledge the university graduates will enter the modern labour market. The article considers the aspects of the faculty's activity, highlights a set of their characteristics and professional trajectories. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | преподаватель | ru_RU |
dc.subject | образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | higher education | en_US |
dc.subject | faculty | en_US |
dc.subject | educational environment | en_US |
dc.subject | professional trajectories | en_US |
dc.title | К портрету современного преподавателя университета: направления возможных изменений | ru_RU |
dc.title.alternative | The portrait of contemporary faculty: directions of potential transformation | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 371.8 | |
dc.description.pages | 98-102 |