dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Аниховская Татьяна Владимировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-08-01T11:57:54Z |
|
dc.date.available |
2024-08-01T11:57:54Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184321 |
|
dc.description.abstract |
В статье предлагается краткое описание концепций трех олимпиад по английскому языку с региональным компонентом содержания, разработанных на кафедре английской филологии и методики преподавания английского языка Благовещенского Государственного Педагогического Университета и ориентированных на разную целевую аудиторию. Рассматриваются возможности каждой олимпиады с точки зрения реализации образовательного, воспитательного и профориентационного потенциала. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article describes the concept of three English language contests (Olympiads) based on the regional component, worked out by the Department of English Philology and ELT Methodology, Blagoveshchensk State Pedagogical University, and meant for different target audiences. Each Olympiad is discussed in terms of its informational, educational and career- orientational perspective. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности |
ru_RU |
dc.subject |
региональный компонент |
ru_RU |
dc.subject |
олимпиада |
ru_RU |
dc.subject |
воспитательный аспект |
ru_RU |
dc.subject |
профориентация |
ru_RU |
dc.subject |
проект |
ru_RU |
dc.subject |
regional component |
en_US |
dc.subject |
Olympiad |
en_US |
dc.subject |
educational aspect |
en_US |
dc.subject |
career guidance |
en_US |
dc.subject |
project |
en_US |
dc.title |
Региональный компонент содержания в олимпиадах по английскому языку для школьников и студентов: образовательный, воспитательный
и профориентационный аспекты |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Regional component in english language contests for school and university students in terms of education
and career guidance |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.881.111.1 |
|
dc.description.pages |
335-337 |
|