Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гао Юйхань | ru_RU |
dc.contributor.author | Чжао Жотун | ru_RU |
dc.contributor.author | Чэнь Имин | ru_RU |
dc.contributor.author | Чжао Цзымин | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2024-08-01T11:03:45Z | |
dc.date.available | 2024-08-01T11:03:45Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184308 | |
dc.description.abstract | Будучи одной из четырех древних цивилизаций в мире, пятитысячелетняя цивилизация Китая определенно является культурным достоянием для китайцев и даже всего мира. Ее давняя и далеко идущая культура воплощает в себе мудрость и труд китайского народа на протяжении тысяч лет. Пять тысяч лет китайской культуры продолжаются через постоянную смену династий. Рассматривая развитие музыкального образования в Китае, мы можем обнаружить, что развитие музыкального образования не является статичным, оно меняется в соответствии с изменениями времени. Музыкальное образование - это разновидность эстетического воспитания, представляющая собой дисциплину, которая может улучшить эстетические способности людей. Поэтому мы должны энергично содействовать созданию музыкальных курсов и поощрять обмен музыкальной культурой. | ru_RU |
dc.description.abstract | As one of the four ancient civilizations in the world, China's five thousand-year-old civilization is definitely a cultural asset for the Chinese people and even the whole world. Its longstanding and far-reaching culture embodies the wisdom and labor of the Chinese people for thousands of years. Five thousand years of Chinese culture continues through a constant succession of dynasties. Looking at the development of music education in China, we can find that the development of music education is not static, it changes in accordance with the changes of time. Music education is a type of aesthetic education, which is a discipline that can improve sew the aesthetic abilities of people. Therefore, we must energetically promote the creation of music courses and encourage the exchange of musical culture | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности | ru_RU |
dc.subject | Музыкальное образование | ru_RU |
dc.subject | китайского музыкального исполнительства,китайское музыкальное образование | ru_RU |
dc.subject | music education | en_US |
dc.subject | Chinese music performance | en_US |
dc.subject | Chinese music education | en_US |
dc.title | История становления педагогической мысли в области музыкального исполнительства в Китае | ru_RU |
dc.title.alternative | The history of the formation of pedagogical thought in the field of musical performance in China | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 5527:78 | |
dc.description.pages | 187-190 |