Kazan Federal University Digital Repository

История становления педагогической мысли в области музыкального исполнительства в Китае

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Гао Юйхань ru_RU
dc.contributor.author Чжао Жотун ru_RU
dc.contributor.author Чэнь Имин ru_RU
dc.contributor.author Чжао Цзымин ru_RU
dc.date.accessioned 2024-08-01T11:03:45Z
dc.date.available 2024-08-01T11:03:45Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184308
dc.description.abstract Будучи одной из четырех древних цивилизаций в мире, пятитысячелетняя цивилизация Китая определенно является культурным достоянием для китайцев и даже всего мира. Ее давняя и далеко идущая культура воплощает в себе мудрость и труд китайского народа на протяжении тысяч лет. Пять тысяч лет китайской культуры продолжаются через постоянную смену династий. Рассматривая развитие музыкального образования в Китае, мы можем обнаружить, что развитие музыкального образования не является статичным, оно меняется в соответствии с изменениями времени. Музыкальное образование - это разновидность эстетического воспитания, представляющая собой дисциплину, которая может улучшить эстетические способности людей. Поэтому мы должны энергично содействовать созданию музыкальных курсов и поощрять обмен музыкальной культурой. ru_RU
dc.description.abstract As one of the four ancient civilizations in the world, China's five thousand-year-old civilization is definitely a cultural asset for the Chinese people and even the whole world. Its longstanding and far-reaching culture embodies the wisdom and labor of the Chinese people for thousands of years. Five thousand years of Chinese culture continues through a constant succession of dynasties. Looking at the development of music education in China, we can find that the development of music education is not static, it changes in accordance with the changes of time. Music education is a type of aesthetic education, which is a discipline that can improve sew the aesthetic abilities of people. Therefore, we must energetically promote the creation of music courses and encourage the exchange of musical culture en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject Музыкальное образование ru_RU
dc.subject китайского музыкального исполнительства,китайское музыкальное образование ru_RU
dc.subject music education en_US
dc.subject Chinese music performance en_US
dc.subject Chinese music education en_US
dc.title История становления педагогической мысли в области музыкального исполнительства в Китае ru_RU
dc.title.alternative The history of the formation of pedagogical thought in the field of musical performance in China en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 5527:78
dc.description.pages 187-190


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics