Kazan Federal University Digital Repository

Развитие рефлексивного мышления, как социально значимой метакогнитивной компетенции школьников, в процессе воспитания

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Хазова Снежана Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2024-08-01T11:01:59Z
dc.date.available 2024-08-01T11:01:59Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184304
dc.description.abstract В работе актуализировано значение рефлексивного мышления, как фактора эффективности воспитания и самовоспитания школьников; раскрыты современные представления о принципах и подходах к развитию рефлексии обучающихся; представлены теоретически обоснованные педагогическое условия его развития в воспитательном процессе школы. ru_RU
dc.description.abstract The work updates the importance of reflective thinking as a factor in the effectiveness of education and self-education of schoolchildren; modern ideas about the principles and approaches to the development of student reflection are revealed; theoretically substantiated pedagogical conditions for its development in the educational process of school are presented en_US
dc.relation.ispartofseries Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности ru_RU
dc.subject рефлексивное мышление ru_RU
dc.subject воспитание ru_RU
dc.subject самовоспитание ru_RU
dc.subject школьники ru_RU
dc.subject педагогические условия ru_RU
dc.subject метакогнитивная компетенция ru_RU
dc.subject reflective thinking en_US
dc.subject education en_US
dc.subject self-education en_US
dc.subject schoolchildren en_US
dc.subject pedagogical conditions en_US
dc.subject metacognitive competence en_US
dc.title Развитие рефлексивного мышления, как социально значимой метакогнитивной компетенции школьников, в процессе воспитания ru_RU
dc.title.alternative Development of reflective thinking as a socially significant metacognitive competence of schoolchildren in the process of education en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.018.2
dc.description.pages 215-219


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics