dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Хазова Снежана Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-08-01T11:01:59Z |
|
dc.date.available |
2024-08-01T11:01:59Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/184304 |
|
dc.description.abstract |
В работе актуализировано значение рефлексивного мышления, как фактора эффективности воспитания и самовоспитания школьников; раскрыты современные представления о принципах и подходах к развитию рефлексии обучающихся; представлены теоретически обоснованные педагогическое условия его развития в воспитательном процессе школы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The work updates the importance of reflective thinking as a factor in the effectiveness of education and self-education of schoolchildren; modern ideas about the principles and approaches to the development of student reflection are revealed; theoretically substantiated pedagogical conditions for its development in the educational process of school are presented |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Проблемы общества, науки и образования в условиях геополитической турбулентности |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексивное мышление |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
самовоспитание |
ru_RU |
dc.subject |
школьники |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
метакогнитивная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
reflective thinking |
en_US |
dc.subject |
education |
en_US |
dc.subject |
self-education |
en_US |
dc.subject |
schoolchildren |
en_US |
dc.subject |
pedagogical conditions |
en_US |
dc.subject |
metacognitive competence |
en_US |
dc.title |
Развитие рефлексивного мышления, как социально значимой метакогнитивной компетенции школьников, в процессе воспитания |
ru_RU |
dc.title.alternative |
Development of reflective thinking as a socially significant metacognitive competence of schoolchildren in the process of education |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.018.2 |
|
dc.description.pages |
215-219 |
|